Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Наша компания проводит комплексные маркетинговые исследования (анализ) в любых отраслях.
На основании проведения маркетинговых исследований (анализа) мы формируем:
1. Рекламные кампании
2. Маркетинговые задания


Этапы проведения маркетингового анализа:
1. Анализ бизнес-процесса заказчика, специфики продукции или услуг, конкурентных преимуществ, планируемое расширение ассортимента и приоритетность товарных позиций или услуг.
2. Исследование рынка: его основных тенденций, конкурентной ситуации, маркетинговых факторов среды.
3. Анализ конкурентов: их рыночной активности, конкурентных преимуществ и других характеристик, детальное сравнение сайтов (отличительные особенности, способы демонстрации конкурентных преимуществ, взаимодействие с целевой аудиторией, основной функционал)
4. Изучение потребителей: сегментация рынка, выбор и приоритизация целевых групп, портрет целевого потребителя.
5. Комплексный аудит существующего интернет-ресурса заказчика.
6. Разработка стратегии и рекомендаций по построению бизнеса заказчика в интернете (относительно сайта и продвижения).
 
Маркетинговое задание позволяет:
1. Выработать визуальную концепцию дизайна и структуры сайта, отвечающих следующим требованиям:
- наиболее эффективное взаимодействие с целевой аудиторией;
- акцентирование внимания на конкурентных преимуществах компании;
- создание необходимого имиджа компании путем формирования соответствующего ассоциативного ряда у посетителей сайта;
- увеличение количества конверсий и времени проведенного на сайте;
- формирование лояльности пользователей и увеличение количества повторных посещений сайта.