Мы осуществляем консультирование по следующим направлениям:
- цели и задачи при создании веб-сайта;
- определение целевой аудитории сайта;
- объективная оценка сайтов конкурентов, их позиций на рынке и перспектив сайта заказчика;
- выбор модели веб-сайта – структуры сайта и навигации по нему;
- разработка технического задания;
- продвижение проекта в Интернете;
- предложения для перспективного развития сайта;
- проведение комплексного аудита сайта.
|
В рамках консультирования проводится комплексный аудит сайта – система тестов для определения эффективности интернет-ресурса, которая включает такие направления:
Технический аудит сайта включает:
Анализ хостинга – проверка его безопасности, стабильности, бесперебойности работы и скорости.
Анализ доменного имени – анализ его уникальности, охраноспособности, простоты написания и запоминания, соответствия тематике сайта и т.д.
Анализ безопасности сайта – поиск уязвимых мест сайта, анализ защищенности информации от потерь и кражи, подверженности вредоносным атакам и сбоям в работе.
Анализ программного кода сайта (чистота кода) – анализ технологий сайта с точки зрения их современности, удобства использования и соответствия требованиям поисковых систем. Устаревшие, ненадежные технологии могут затруднять работу пользователей и вызывать проблемы с поисковой оптимизацией, влияя на позиции в поисковой выдаче.
Анализ производительности сайта – включает нагрузочное тестирование сайта, где проверятся максимальное количество пользователей, которые одновременно могут иметь доступ к интернет-ресурсу. И анализ устойчивости сайта – проверка его работы и сохранности данных в экстремальных и аварийных ситуациях.
Анализ системы администрирования сайта (СМS) – ее удобства и функциональности, простоты добавления и управления содержанием сайта.
Анализ системы сбора статистики – анализ эффективности существующей системы сбора статистики сайта и правильности ее настройки, насколько точно она отражает основные показатели посещаемости: уникальные посещения, источники трафика, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц и т.д.
Структурный анализ (анализ контента с учетом поисковой оптимизации) – изучение контента сайта, плотности ключевых слов, соответствия другим правилам поисковой оптимизации, переплетения контента (его перелинковки). Это позволит повысить сайт в поисковой выдаче, увеличит приток целевых посетителей, а переплетение контента позволит задержать пользователя на сайте, увеличив количество просмотренных им страниц и время пребывания на ресурсе.
Маркетинговый аудит (анализ юзабилити и с коммерческой точки зрения) – включает анализ удобства использования сайта, эффективности взаимодействия с целевой аудиторией, эффективности представления конкурентных преимуществ компании и других аспектов, влияющих на коммерческую эффективность интернет-ресурса. Это позволит увеличить количество конверсий на сайте (напр. продаж), время, проведенное на сайте, повысить лояльность пользователей (повторные продажи и заходы на сайт), улучшить имидж компании.
По результатам проведенного аудита разрабатывается комплекс рекомендаций по устранению недостатков и повышению эффективности интернет-ресурса.
Технический аудит сайта включает:
Анализ хостинга – проверка его безопасности, стабильности, бесперебойности работы и скорости.
Анализ доменного имени – анализ его уникальности, охраноспособности, простоты написания и запоминания, соответствия тематике сайта и т.д.
Анализ безопасности сайта – поиск уязвимых мест сайта, анализ защищенности информации от потерь и кражи, подверженности вредоносным атакам и сбоям в работе.
Анализ программного кода сайта (чистота кода) – анализ технологий сайта с точки зрения их современности, удобства использования и соответствия требованиям поисковых систем. Устаревшие, ненадежные технологии могут затруднять работу пользователей и вызывать проблемы с поисковой оптимизацией, влияя на позиции в поисковой выдаче.
Анализ производительности сайта – включает нагрузочное тестирование сайта, где проверятся максимальное количество пользователей, которые одновременно могут иметь доступ к интернет-ресурсу. И анализ устойчивости сайта – проверка его работы и сохранности данных в экстремальных и аварийных ситуациях.
Анализ системы администрирования сайта (СМS) – ее удобства и функциональности, простоты добавления и управления содержанием сайта.
Анализ системы сбора статистики – анализ эффективности существующей системы сбора статистики сайта и правильности ее настройки, насколько точно она отражает основные показатели посещаемости: уникальные посещения, источники трафика, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц и т.д.
Структурный анализ (анализ контента с учетом поисковой оптимизации) – изучение контента сайта, плотности ключевых слов, соответствия другим правилам поисковой оптимизации, переплетения контента (его перелинковки). Это позволит повысить сайт в поисковой выдаче, увеличит приток целевых посетителей, а переплетение контента позволит задержать пользователя на сайте, увеличив количество просмотренных им страниц и время пребывания на ресурсе.
Маркетинговый аудит (анализ юзабилити и с коммерческой точки зрения) – включает анализ удобства использования сайта, эффективности взаимодействия с целевой аудиторией, эффективности представления конкурентных преимуществ компании и других аспектов, влияющих на коммерческую эффективность интернет-ресурса. Это позволит увеличить количество конверсий на сайте (напр. продаж), время, проведенное на сайте, повысить лояльность пользователей (повторные продажи и заходы на сайт), улучшить имидж компании.
По результатам проведенного аудита разрабатывается комплекс рекомендаций по устранению недостатков и повышению эффективности интернет-ресурса.